![Алгоритмика в детском саду Алгоритмика в детском саду.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/51/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/236/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/237/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/238/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/239/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/240/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/241/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/242/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/51/243/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=23ad8842e8500d829f3cac3c71ba4859&resize_mode=0&wm_m=0)
В настоящее время, в стране информационные технологии, как необходимый в сегодняшней жизни инструмент, осваивают на всех уровнях образования. В каждом дошкольном учреждение уделяется большое внимание образованию в научно-техническом направлении. Информационные технологии входят в перечень пяти приоритетных направлений стратегического развития будущего, выделенных президентом нашей страны.
И на начальной ступени образования в дошкольных учреждениях вводится курс «Алгоритмики».
Алгоритмика – одно из современных и очень важных направлений в ДОУ. Она развивает логику и мышление, учит искать наилучшее решение, формирует навыки планирования, содействует развитию речевых навыков.
И, конечно, алгоритмическое мышление помогает правильно подойти к изучению образовательной робототехники.
Алгоритмика дает представление о поэтапности действий, которые приводят к необходимому результату.
Зачем ребенку алгоритмическое мышление? Чтобы ребёнок понимал, что, когда перед ним задача и ему нужно получить ответ, необходимо выполнить ряд действий. Если дети учатся этому в дошкольном возрасте, когда они придут в школу, им будет даваться обучение гораздо легче, чем другим. При помощи решения алгоритмов дети развивают логику и мышление, учатся легко и успешно решать базовые жизненные «проблемы» и задачи, чувствуют себя увереннее сверстников и проще справляются с любыми трудностями.
Время диктует современным детям цифровое детство. Появление новых информационных технологий в нашей жизни – это неизбежность, с которой сталкиваются современные дети. И чем раньше они будут с техникой на «ты», тем проще и легче нашим детям освоиться в сложном, современном мире техники и электроники.
Азы программирования сегодня так же важны, как умение читать, считать и писать. И для ребёнка это несложно. Его жизнь – игра. Программирование он познает через игру.
На занятиях воспитанники на практике знакомятся с понятиями «команда», «программа», «блок памяти». Учатся составлять программы и исправлять ошибки в них для простого исполнителя, помогая Рыцарю Кода вернуть цвета в Планшетное королевство.
Воспитанники помогают Рыцарю Кода восстанавливать Планшетное королевство. В поисках принцессы Рыцарю предстоит пройти через пещеры и победить обитающих там пауков. Воспитанникам предстоит научиться читать программы для того, чтобы помочь Рыцарю выбраться из пещер.
Вот такие интересные путешествия уже прошли воспитанники подготовительных к школе групп. На пути у них еще немало увлекательных приключений, и ребята с удовольствием ждут новых заданий