Алгоритмика в детском саду

15 октября 2024 г.
Алгоритмика в детском саду. . . . . . . . .
Алгоритмика в детском саду.
.
.
.
.
.
.
.
.

В настоящее время, в стране информационные технологии, как необходимый в сегодняшней жизни инструмент, осваивают на всех уровнях образования. В каждом дошкольном учреждение уделяется большое внимание образованию в научно-техническом направлении. Информационные технологии входят в перечень пяти приоритетных направлений стратегического развития будущего, выделенных президентом нашей страны.

И на начальной ступени образования в дошкольных учреждениях вводится курс «Алгоритмики».

Алгоритмика – одно из современных и очень важных направлений в ДОУ. Она развивает логику и мышление, учит искать наилучшее решение, формирует навыки планирования, содействует развитию речевых навыков.

И, конечно, алгоритмическое мышление помогает правильно подойти к изучению образовательной робототехники.

Алгоритмика дает представление о поэтапности действий, которые приводят к необходимому результату.

Зачем ребенку алгоритмическое мышление? Чтобы ребёнок понимал, что, когда перед ним задача и ему нужно получить ответ, необходимо выполнить ряд действий. Если дети учатся этому в дошкольном возрасте, когда они придут в школу, им будет даваться обучение гораздо легче, чем другим. При помощи решения алгоритмов дети развивают логику и мышление, учатся легко и успешно решать базовые жизненные «проблемы» и задачи, чувствуют себя увереннее сверстников и проще справляются с любыми трудностями.

Время диктует современным детям цифровое детство. Появление новых информационных технологий в нашей жизни – это неизбежность, с которой сталкиваются современные дети. И чем раньше они будут с техникой на «ты», тем проще и легче нашим детям освоиться в сложном, современном мире техники и электроники. 

Азы программирования сегодня так же важны, как умение читать, считать и писать. И для ребёнка это несложно.  Его жизнь – игра. Программирование он познает через игру. 

На занятиях воспитанники на практике знакомятся с понятиями «команда», «программа», «блок памяти». Учатся составлять программы и исправлять ошибки в них для простого исполнителя, помогая Рыцарю Кода вернуть цвета в Планшетное королевство.

Воспитанники  помогают Рыцарю Кода восстанавливать Планшетное королевство. В  поисках принцессы Рыцарю предстоит пройти через пещеры и победить обитающих там пауков. Воспитанникам предстоит научиться читать программы для того, чтобы помочь Рыцарю выбраться из пещер.

Вот такие интересные путешествия уже прошли воспитанники подготовительных к школе групп. На пути у них еще немало увлекательных приключений, и ребята с удовольствием ждут новых заданий
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie