РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА
РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЧКЕ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА!
В детском саду МБДОУ д/с № 59 работают учителя-логопеды:
Кайдалова Наталья Анатольевна
Образование: высшее. ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», 2008г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед.
Общий стаж работы: 29 лет
Педагогический стаж: 29 лет
В должности учителя-логопеда: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Змеева Любовь Валерьевна
Образование: высшее.
1. ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ», 2018 г., факультет Дошкольного, начального и специального образования, бакалавр по направлению «Педагогическое образование».
2. ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ», 2017г., факультет Дошкольного, начального и специального образования, курсы профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия»
3. ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021 г., учитель-дефектолог.
Общий стаж работы:17 лет
Педагогический стаж: 11 лет
Квалификационная категория: высшая
В МБДОУ д/с № 59 функционируют две группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, один логопедический пункт, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья с 4 до 7(8) лет.
Образовательный процесс в логопедических группах и логопедическом пункте организуется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении программы.
Коррекционно-развивающая работа, осуществляемая в рамках логопедических групп и логопедического пункта, позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы, а также предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Учитель-логопед руководит работой по образовательной области «Речевое развитие», тогда как другие специалисты подключаются к этой работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда.
Одной из основных задач коррекционно-развивающей деятельности учителя -логопеда является развитие коммуникативно-речевой деятельности, овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования, позволяет обеспечить коррекцию нарушений развития речи и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речи, наиболее успешна при условии активного включения в коррекционную деятельность родителей воспитанников. Организуя взаимодействие с родителями, логопед выполняет следующие функции:
-Консультационную,
-Просветительскую,
-Контролирующую.
Консультационная функция призвана познакомить родителей или лиц, их заменяющих с приемами коррекционно–развивающего воздействия, которые помогут их детям достичь уровня речевого развития, достаточного для успешного обучения на следующей ступени образования.
На основании имеющейся нормативно-правовой документации в дошкольном образовательном учреждении предусматривается четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается:
-своевременным обследованием детей;
-рациональным составлением расписания фронтальных, подгрупповых и
индивидуальных форм коррекционно-развивающей деятельности;
-планированием индивидуальной работы с каждым ребенком;
-наличием программного обеспечения и в соответствии с ним планов фронтальных форм коррекционно-развивающей деятельности;
-оснащением процесса необходимым оборудованием и наглядными пособиями;
-совместной работой логопеда с воспитателями группы, узкими специалистами и родителями.
График работы учителя-логопеда
Кайдаловой Натальи Анатольевны на 2023 – 2024 учебный год
№ |
Дни недели |
Время |
1 |
Понедельник |
8:00 – 13:00 |
2 |
Вторник |
8:00 – 14:00 14:30 – 19:00 |
3 |
Среда |
15:00 – 19:00 |
4 |
Четверг |
7:30 – 13:00 |
5 |
Пятница |
8:00 – 13:00 |
График работы учителя-логопеда
Змеевой Любови Валерьевны на 2023 – 2024 учебный год
№ |
Дни недели |
Время |
1 |
Понедельник |
8:30 – 13:00 |
2 |
Вторник |
8:00 – 14:00 14:30 – 19:00 |
3 |
Среда |
8:00 – 13:00 |
4 |
Четверг |
8:00 – 13:00 |
5 |
Пятница |
8:00 – 13:00 |
Мы всегда рады оказать помощь Вам и Вашим детям!
КОНСУЛЬТАЦИИ
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну звуков": https://disk.yandex.ru/i/Fh0KCa4k3Ioekg, подготовила Змеева Л.В., декабрь 2024 год.
Занятие для детей подготовительной группы на тему "Международный день инвалида": https://disk.yandex.ru/i/4c9tJWmr4w-ROQ, подготовила Змеева Л.В., ноябрь 2024 г.
Советы учителя-логопеда по организации занятий дома: https://disk.yandex.ru/i/P_3nnM66u8JIZg, подготовила Змеева Л.В., сентябрь 2024 год
Формируем навыки правильного звукопроизношения: https://disk.yandex.ru/i/dvJQ3kBGfW0tUw, подготовила Змеева Л.В., октябрь 2024 год
Игры и упражнения в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда", подготовила учитель-логопед Змеева Л.В., август 2024 г.:https://disk.yandex.ru/i/m-lEaYw0lo28Fg
Консультация для родителей "Обогащаем словарь детей", подготовила учитель-логопед Змеева Л.В., август 2024 г.: https://disk.yandex.ru/i/WpZIgNF33cHvxQ
"Нежелание ребёнка заниматься", подготовила Змеева Л.В., июль 2024г. https://disk.yandex.ru/i/yoiO3DSnpVehVQ
Дидактическая игра "Четвертый лишний", подготовила Змеева Л.В., июль 2024: https://disk.yandex.ru/i/cKI9HExLl1e7VA
Игры и упражнения для развития речевого дыхания, подготовила Змеева Л.В., июль 2024: https://disk.yandex.ru/i/wb8_J_sOBXHxMw
Здоровьесберегающие технологии на групповых и индивидуальных занятиях учителя-логопеда ДОУ: https://disk.yandex.ru/i/KTQ0j-AjMTnMwA, май 2024
Консультация для родителей "Что такое фонематическое восприятие и как его развивать" https://disk.yandex.ru/i/zPEnPQIJqDUtIQ, май 2024 год
Краткий обзор логопедического кабинета № 2: https://disk.yandex.ru/i/Jb7eahMG5UGhYA
Консультация для родителей "Рекомендации учителя-логопеда по развитию речи детей раннего возраста" https://disk.yandex.ru/i/1T5C43o_IXhMXA
Видео «Игра Назови суп» - https://disk.yandex.ru/i/_U9Y8QKjeNO0Ug
Видео - консультация "Профилактика дислексии у дошкольников» - https://disk.yandex.ru/i/92Wllep_H4hyUA
Видео «Игра Отгадай слово» - https://disk.yandex.ru/i/difuXirfrqNDrg
Консультация для родителей "Развиваем связную речь у дошкольников" - https://disk.yandex.ru/i/vdvp6BnJ3_VlKA
Консультация для родителей "Слушаем звуки, играем со звуками» - https://disk.yandex.ru/i/wsW09cIJ7P3c_Q
Консультация для родителей «Словесные игры как средство развития речи дошкольника» - https://disk.yandex.ru/i/nReKh9McopiSjg
Пересказ рассказа по картине "Общая горка"https://disk.yandex.ru/i/L3NPAB5cqCrjrQ
Составление рассказа "Общая горка" по серии сюжетных картин https://disk.yandex.ru/i/3EJ6TscME-8rUg
Дидактическая игра "Назови одним словом" https://disk.yandex.ru/i/LX50Y2Xs46Rm6A
Консультация для родителей "Речевые игры по дороге домой" https://disk.yandex.ru/i/40FCetDa-grEzA
Консультация для родителей "Сказки К.Д. Ушинского как средство нравственного и духовного воспитания детей" https://disk.yandex.ru/i/XMU9Wd59tNfM2A
Игра "Отгадай загадки" https://disk.yandex.ru/i/YbFtE5q_1NvKtA