РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЧКЕ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА!

В детском саду МБДОУ д/с № 59 работают учителя-логопеды:

Кайдалова Наталья Анатольевна

Образование: высшее. ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет», 2008г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед.

Общий стаж работы: 29 лет

Педагогический стаж: 29 лет

В должности учителя-логопеда: 21 год

Квалификационная категория: высшая


Змеева Любовь Валерьевна

Образование: высшее.

1. ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ», 2018 г., факультет Дошкольного, начального и специального образования, бакалавр по направлению «Педагогическое образование».

2. ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ», 2017г., факультет Дошкольного, начального и специального образования, курсы профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия»

3. ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021 г., учитель-дефектолог.

Общий стаж работы:17 лет

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: высшая

В МБДОУ д/с № 59 функционируют две группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, один логопедический пункт, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья с 4 до 7(8) лет.

Образовательный процесс в логопедических группах и логопедическом пункте организуется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении программы.

Коррекционно-развивающая работа, осуществляемая в рамках логопедических групп и логопедического пункта, позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы, а также предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Учитель-логопед руководит работой по образовательной области «Речевое развитие», тогда как другие специалисты подключаются к этой работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда.

Одной из основных задач коррекционно-развивающей деятельности учителя -логопеда является развитие коммуникативно-речевой деятельности, овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования, позволяет обеспечить коррекцию нарушений развития речи и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения речи, наиболее успешна при условии активного включения в коррекционную деятельность родителей воспитанников. Организуя взаимодействие с родителями, логопед выполняет следующие функции:

-Консультационную,

-Просветительскую,

-Контролирующую.

Консультационная функция призвана познакомить родителей или лиц, их заменяющих с приемами коррекционно–развивающего воздействия, которые помогут их детям достичь уровня речевого развития, достаточного для успешного обучения на следующей ступени образования.

На основании имеющейся нормативно-правовой документации в дошкольном образовательном учреждении предусматривается четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается:

-своевременным обследованием детей;

-рациональным составлением расписания фронтальных, подгрупповых и

индивидуальных форм коррекционно-развивающей деятельности;

-планированием индивидуальной работы с каждым ребенком;

-наличием программного обеспечения и в соответствии с ним планов фронтальных форм коррекционно-развивающей деятельности;

-оснащением процесса необходимым оборудованием и наглядными пособиями;

-совместной работой логопеда с воспитателями группы, узкими специалистами и родителями.

График работы учителя-логопеда

Кайдаловой Натальи Анатольевны на 2023 – 2024 учебный год

Дни недели

Время

1

Понедельник

8:00 – 13:00

2

Вторник

8:00 – 14:00

14:30 – 19:00

3

Среда

15:00 – 19:00

4

Четверг

7:30 – 13:00

5

Пятница

8:00 – 13:00

График работы учителя-логопеда

Змеевой Любови Валерьевны на 2023 – 2024 учебный год

Дни недели

Время

1

Понедельник

8:30 – 13:00

2

Вторник

8:00 – 14:00

14:30 – 19:00

3

Среда

8:00 – 13:00

4

Четверг

8:00 – 13:00

5

Пятница

8:00 – 13:00

Мы всегда рады оказать помощь Вам и Вашим детям!

КОНСУЛЬТАЦИИ

Игры и упражнения в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда", подготовила учитель-логопед Змеева Л.В., август 2024 г.:https://disk.yandex.ru/i/m-lEaYw0lo28Fg

Консультация для родителей "Обогащаем словарь детей", подготовила учитель-логопед Змеева Л.В., август 2024 г.: https://disk.yandex.ru/i/WpZIgNF33cHvxQ

"Нежелание ребёнка заниматься", подготовила Змеева Л.В., июль 2024г. https://disk.yandex.ru/i/yoiO3DSnpVehVQ

Дидактическая игра "Четвертый лишний", подготовила  Змеева Л.В., июль 2024: https://disk.yandex.ru/i/cKI9HExLl1e7VA

Игры и упражнения для развития речевого дыхания, подготовила  Змеева Л.В., июль 2024: https://disk.yandex.ru/i/wb8_J_sOBXHxMw

Здоровьесберегающие технологии на групповых и индивидуальных занятиях учителя-логопеда ДОУ: https://disk.yandex.ru/i/KTQ0j-AjMTnMwA, май 2024

Консультация для родителей "Что такое фонематическое восприятие и как его развивать"  https://disk.yandex.ru/i/zPEnPQIJqDUtIQ, май 2024 год

Краткий обзор логопедического кабинета № 2: https://disk.yandex.ru/i/Jb7eahMG5UGhYA

Консультация для родителей "Рекомендации учителя-логопеда по развитию речи детей раннего возраста" https://disk.yandex.ru/i/1T5C43o_IXhMXA

Видео «Игра Назови суп» - https://disk.yandex.ru/i/_U9Y8QKjeNO0Ug

Видео - консультация "Профилактика дислексии у дошкольников» - https://disk.yandex.ru/i/92Wllep_H4hyUA

Видео «Игра Отгадай слово» - https://disk.yandex.ru/i/difuXirfrqNDrg

Консультация для родителей "Развиваем связную речь у дошкольников" - https://disk.yandex.ru/i/vdvp6BnJ3_VlKA

Консультация для родителей "Слушаем звуки, играем со звуками» - https://disk.yandex.ru/i/wsW09cIJ7P3c_Q

Консультация для родителей «Словесные игры как средство развития речи дошкольника» - https://disk.yandex.ru/i/nReKh9McopiSjg

Пересказ рассказа по картине "Общая горка"https://disk.yandex.ru/i/L3NPAB5cqCrjrQ

Составление рассказа "Общая горка" по серии сюжетных картин https://disk.yandex.ru/i/3EJ6TscME-8rUg

Дидактическая игра "Назови одним словом" https://disk.yandex.ru/i/LX50Y2Xs46Rm6A

Консультация для родителей "Речевые игры по дороге домой" https://disk.yandex.ru/i/40FCetDa-grEzA

Консультация для родителей "Сказки К.Д. Ушинского как средство нравственного и духовного воспитания детей" https://disk.yandex.ru/i/XMU9Wd59tNfM2A

Игра "Отгадай загадки" https://disk.yandex.ru/i/YbFtE5q_1NvKtA

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie