Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно -образовательного процесса. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. N 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования – это своеобразный перспективный план совершенствования воспитательно-образовательного процесса, обновления его содержания и форм организации, в который ежегодно вносятся соответствующие изменения.

При реализации образовательных программ в МБДОУ не  используется электронное обучение, дистанционные образовательные технологии используются исключительно с длительно отсутствующими детьми.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение детского сада № 59 «Капелька» составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей). Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Программа направлена на создание специальных условий развития ребёнка с тяжелыми нарушениями речи, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка) в соответствии с его образовательными потребностями; на создание специальной развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, .

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся — 1616 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 202 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 202 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 202 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 202 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 202 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 202 человека
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 202 человека
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 202 человека

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie